Четверг, 21.09.2017, 19:00

Сайт актера Артёма Осипова


Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Артём Осипов в журнале Мой артист
Сайт театра Сатирикон

Международная школа русского театра САЙТ АКТЕРА ДЕНИСА СУХАНОВА
Максим Аверин
Тимофей Трибунцев.Персональный сайт

АМЕДИЙЦЫ Fansite о творчестве Алексея Бардукова
Сайт актрисы Светланы Ивановой
 
 Бедная Настя: актеры, герои, пресса о сериале, видео,юмор, фан-фикшен...  
Сайт актера Андрея Чернышова
 
Официальный сайт, российского актера Алексея Демидова.    
Сайт Михаила Сафронова Сайт, посвященный жизни и творчеству Светланы
Светиковой. Фото, аудио-, видеоматериалы и многое другое Женский взгляд на кино
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200

Отзывы зрителей

Чик!
Cпектакль называется "ЧИК", и за этим скрывается игра слов. В программке предлагается несколько вариантов перевода с английского слова chic (роскошь, шик, цыпленок, собственно, чик), и каждое значение обыграно в представлении. Автором сценария постановщик Морсков, для которого этот спектакль является отчетным на кафедре режиссуры во ВГИКе, скромно указал Квентина Тарантино, хотя вступление и эпилог, снятые на кинопленку, явно придуманы не фонтанирующим идеями заокеаннским коллегой, а создателями спектакля, и за это они заслуживают порцию похвальных слов.
Представление называется киноспектаклем, поскольку театральное действие, как уже было сказано, обрамляют видеоролики в начале и в конце. Появление такого кентавра более, чем уместно, коль речь идет о студенческой работе во ВГИКе. Хотя прием не нов.Помню, несколько лет назад на очередной церемонии вручения премии Оскар из показываемого на экране киноролика артисты выбегали на сцену, немного там бузили, а потом опять "забегали" на экран и продолжали там хулиганить. В "Чике" подобные трюки осуществить было бы затруднительно, Прежде всего потому, что аудитория, где шел показ, очень маленькая, да и цель спектакля не продемонстрировать технические возможности кино, а показать способность создать и сыграть драматическую постановку. Но в любом случае, создатели молодцы, так как легкий ( а порой откровенный) стеб на кинопленке, которым они сопроводили свою театральную постановку, "залакировал" впечатления аудитории, которая явна осталась довольно увиденным зрелищем.
Как уже упоминалось, основой спектакля стал сценарий Тарантино, а именно тот шедевральный текст, который был использован в четвертой новелле фильма "Four rooms" (Четыре комнаты). Напомню сюжет. Коридорный Тэд (в фильме- Тим Ротт) приносит в аппартаменты, которые занимает компания под предводительством преуспевающего режиссера (продюссера??) Раша (сам Квентин Тарантино), заказанные предметы: тесак, разделочную доску, лед и кое-что по мелочи. Выясняется, что весь этот антиджентельменский набор нужен, чтобы оттяпать мизинец одному из присутствующих, если тот проиграет Рашу пари, то есть если его зажигалка Zippo не зажжется 10 раз подряд. Если же он выиграет, то получит новенькую шикарную машину Раша, который дорожит ею, словно своим сиамским близнецом. Коридорный же нужен не только для того, чтобы доставить заказанные предметы, но и чтоб в случае необходимости оттяпать мизинчик проигравшему (т.е. сделать ему чик), т.к. остальные на это не способны. Много красноречия тратит Раш, чтобы уговорить Тэда принять участие в этой сомнительной забаве, доведя бедного коридорного до исступления и подняв предлагаемый гонорар до весьма приличной суммы (по мнению Тэда). И тот, в конце концов, соглашается занять место у разделочной доски. И в ответственный момент, не дождавшись, пока спорщик попытается 10 раз щелкнуть своей Zippo, внезапно отрубает тому мизинец и, воспользовавшись возникшей паникой, с легкой душой ретируется, удовлетворенно пересчитывая купюры. Чего ж волноваться, если пресыщенная и цинично-развращенная компания долго уверяла, что оттяпанный мизинец не представляет собой большой проблемы, т.к. его быстро пришьют обратно в ближайшей же больничке. А день у Тэда выдался тяжелый и нервный, получить бонус из нескольких стодолларовых купюр не только приятный сюрприз, но и заслуженная награда за все выпавшие на его долю потрясения и испытания. Одним словом. Тэд, свершивший скорую расправу, весел и беззаботен, а вопящая кампания, во главе со скулящим пострадавшим, вынуждена прекратить развлекаться и начать хлопотать над теми бедами, которые нажиты на пустом месте.....вот так, вкратце.
Шел спектакль в маленькой аудитории. На сцене был изображен тот самый роковой гостиничный номер, где и свершилась кровавая драма. Вместе со зрителями за происходящим внимательно и доброжелательно, без обычных суетливой неврастении и ехидства, наблюдал Вуди Аллен, полномочно представленный своим удачным фото, повешенным между дверьми гостиничных комнат "номер 1" и "номер 2". Номер, декорированный на сцене, украшала репродукция картины Энди Уорхала (знаменитая консервная банка с супом), заставляющая вспомнить о 60-х, когда разворачивается действие пьесы, и снятый со спутника снимок какого-то городского микрорайона, заставляющий не терять связь с сегодняшней реальностью.
В действии принимали участие 4 персонажа. Артем Осипов играл Раша, постановщик Морсков того самого несчастного спорщика, которому коридорный оттяпал палец, сам Тэд и еще один вспомогательный персонаж, изображающий собирательный образ неврастенично-изнеженной богемы, ежесекундно находящей повод для истерик и находящейся при этом в комфортной свите при везунчике-лидере Раше. Собственно, этот Раш и находится в центре действия, которое открывается показом ролика-трейлера о фильме, "идущем на всех экранах мира и каждом втором кинотеатре Чехословакии" (это они про 1968 год, что ли? не поняла. Скорей всего, просто так чехов приплели, но вопрос, конечно, появился, зачем в суе помянули пражские события...).
Ролик стильный, черно-белый, имитирующий трейлеры к детективам. там, кажется, перепародировано уйма всяких фильмов. Но мне сразу вспомнился "Город грехов" (Sin city), к которому отношение разве что Тарантино имеет...
но опять к спектаклю. Раш, успешный и процветающий, переживающий подъем. Фильм сделал неплохие сборы, и это не только приятно щекочет самолюбие. но и неплохо оттягивает карман и позволяет прожигать жизнь, не отказывая себе ни в чем, в том числе и шампанском "Кристалл" за 1000 долл. бутылка. ПОрадов зрителей бурными эскападами радующегося жизни звездуна, у которого слегка снесло крышу от достигнутого успеха и предвкушения новых побед, Раш коротенько так, но бурно возмущается, тем, как выдохлось шампанское, которое пить можно только пока есть пузырьки. это конечно, немедленно заставляет вспомнить героиню Горди Хоун в фильме "Человек за бортом", которая могла есть черную икру лишь тогда, когда все икринки лопаются во рту одновремено. Милые капризы избалованных рантье. пуркуа па. бесконечная область для актерских импровизаций.
Затем Раш принялся уговаривать Тэда принять участие в затее, и принять на себя обязанности по оттяпованию пальца в случае необходимости. И это, не считая кульминационной развязки, была лучшая сцена в коротеньком спектакле (который прошел быстрей, чем я тут описываю). Раш был пламенно красноречив, коварно многолик и убийственно убедителен. Он жонглировал различными масками, пытаясь подобрать к Тэду ключик, при этом так виртуозно их менял, что оторопевший коридорный не успевал следить. Пожалуй, он мог только почувствовать, что рядом с ним материализовался джин из мультика про Аладина, который способен мгновенно перевоплощаться и перемещаться в пространстве. Раш то был капризной звездой, то дьяволом-соблазнителем, то изнеженно-рафинированным инфантилом, призывающим Тэда совершить настоящий мужской поступок, на который остальные присутствующие не способны, то дружески доверчив, то деловито хваток. Он был просто фонтан! и ради чего? Ради пустого спора, бессмысленной забавы, банального убивания времени скучающей пресыщенной публикой. Это было сыграно быстро. но это было блестяще. Просто отлично сыгранная сцена.
Потом, естественно, кульминация, чик по пальцу, и все... и все? нет! все только началось, как оказалось Тэд сбежал и в лифте пересчитывал деньги (нам это показали на экране). А в номере началась вакханалия испуганных и вмиг протрезвевших спорщиков, которые с воплями и причитаниями бросились спасать пострадавшего, свалившись прямо в проход зрительного зала и ловя потерявший ся "отрезанный" палец под ногами у зрителей (как визжала девушка на первом ряду, рядом с которой разворачивалось это веселье ). А потом нам показали кино, где эта троица ехала в лифте, корчась и страдая, Раша при этом картинно мутило, и под конец они там просто застряли! Зрители к тому моменту гоготали непрерывно уже минут семь. наверное....
Потом были поклоны, бурные аплодисменты и ощущение, что из этой маленькой постановочки мог бы выйти отличный спектакль для театра...

Calipso

Полный восторг!!! =)))
Хочу поделиться впечатлениями! Так как критик я несостоявшийся, да и критиковать сейчас не хочу, а хочу выразить изумление игрой актеров (хотя действо, происходящее на сцене, больше напоминало жизнь!!!) в спектакле "Страна любви". Великолепно! Я была прежде ни в одном театре, но такого заряда эмоций... не получала ни от одного спектакля.
Мне казалось, что весь зал по завершению действа вышел влюбленным! Лично я еще долгое время после просмотра была влюблена во весь мир!
Потрясающая своей искренностью Купава; сильный, но безвольный в своей любви Мизгирь; сладкоголосая любовь в мужском обличии-Лель... комичная и неординарная Бобылиха... столько образов, созданных Островским, но перерожденных благодаря Константину Райкину и самими актерами. То, что молодые дарования (хотя, на мой взгляд, это уже состоявшиеся артисты) заслужили не только любовь, но и, что не мало важно, уважение публики, неопровержимый факт. Горящие глаза в начале спектакля... И все те же горящие глаза в конце представления. Несмотря на усталось прекрасные и искренние улыбки людей, не мыслящих жизни без сцены!
После Страны любви я была на Азбуке артиста... теперь хочу повторить поход 13-ого числа сего месяца на полюбившийся мне спектакль, дабы взглянуть на него глазами уже просвещенного в плане мастерства человека.
Арина

Итак, "Страна любви" в Сатириконе.

Спектакль поставлен по сказке А.Н . Островского "Снегурочка" Константином Райкиным как выпускной в школе-студии МХТ в 2004 году, а потом взят в репертуар театра. Играют, соответственно, молодые актеры, в основном те, кого Райкин 4 года назад и обучал. Он подготовил из них синтетических артистов, которые не только уверенно двигаются, поют и демонстрируют актерское искусство, но и способны к быстрому перевоплощению, смене образов. При этом каждый из них очень любит свое дело и, в частности, этот спектакль. А еще у них светлые лица, не отягощенные пока ни разъедающими изнутри пороками, болезнями, тяготами судьбы, и смотреть на них радостно, а с учетом, что каждый из них весьма талантлив - вдвойне.

Я старалась наблюдать за всеми, и ни разу не заметила, чтобы кто-то выключился из действия, превратился в статиста и заскучал. Нет, каждый играл от начала и до конца, даже когда внимание зрителей в кульминационные моменты сосредотачивалось на солирующих в данный момент артистах, а другие стояли поодаль. Например, в сцене, когда Купава прибегает жаловаться Берендею на Мизгиря, и тот вершит суровый суд, внимание зрителей обращено на этих трех персонажей, которые переживают драматичные и страстные моменты. Но надо было видеть, как, ни на секунде не замирая, продолжали играть другие ребята: охранники Мизгиря, берендеи, которым в этой сцене отведена роль зрителей+.По ходу спектакля несколько раз актеры рассыпались на пары или тройки, и начинались синхронные пластические или вокальные этюды, и в эти моменты глаза разбегались, невозможно было понять, за кем интересней следить. Хотелось взять напрокат где-нибудь еще пять-шесть пар глаз, чтобы рассматривать каждый уголок сцены.

Сцена, к слову, была практически не декорирована. Пара рядов кресел, несколько лесенок и ящиков, вешалка с одеждой. Был еще пылесос, присутствие которого было, конечно, обыграно, но, в это ружье выстрелило как-то малоубедительно. Сей предмет в общем был инородным для постановки. Костюмы были довольно просты, но весьма удачны. Ребята одеты в обычную молодежную одежду (мальчишки - в футболки и просторные штаны или джинсы, девочки - в кофточки на лямках и мини-юбки, шорты, джинсы), которые при этом в зимних эпизодах были белыми, весной- зелеными, а в конце - золотистых оттенков. Играть в такой одежде было удобно. При той акробатической и танцевальной нагрузке, которую нам показали, это немаловажно, но и сами по себе минималистские костюмы шли ребятам.

В спектакле очень чувствуется влияние Райкина. Видно, что многие эпизоды ребята отыгрывают после его показа, подражая его пластике и интонациям. Надеюсь, это прослеживается только в этом спектакле. А тут это объяснимо, ведь работа была выпускной, и влияние художественного руководителя (к тому же такого кипучего и охочего до игры и режиссуры) неизбежно. Но, по большому счету, влияние Райкина - дело десятое. Главное, что играют ребята настолько ярко, мощно, азартно, легко, что совсем неважно, как создавались их роли.

В начале спектакля они вышли на авансцену и, с загадочно-лукавыми улыбками всмотрелись в зрительный зал. И в этот момент от сцены покатилась мощная энергетическая волна, которая, наверное, докатилась до самых задних рядов. Можете представить, что чувствовалось в третьем ряду. Потом, по ходу спектакля, энергетические импульсы со сцены чувствовались не раз.

Сюжет "Снегурочки" вы хорошо знаете, конечно, хотя, наверное, все мы несколько недооцениваем то, что это - драматическая история. Ведь в детстве ее обычно преподносят несколько слащаво, выхолостив (или не подчеркивая) сюжетные линии, касающиеся метаморфоз любви и связанных с этим страданий. В спектакле Райкина, который, как вы помните, называется "Страна любви", драматизм этого чувства поставлен в центр, а заодно и реабилитирована и линия плотской любви. Эротизм постоянно витает над сценой, правда, это сделано так легко, ненавязчиво, естественно, что не возникает ощущения сальности или вульгарности. Просто еще один важный аспект любовной истории, но история не только об этом.

В спектакле Райкина главный герой - это любовь, которая живет во всех персонажах, проявляясь то лукаво, то смешно, то коварно, то безудержно, то невыносимо больно, то сладко-томительно, то радостно. И Снегурочка - это девочка - подросток, которая мучительно проходит процесс взросления, открытия в себе чувств, расплата за которые измеряется жизнью, ничем другим. Актриса, играющая Снегурочку, изображает забавную девочку-тинейджера, дикарку, лягушока-маугли. Она угловата, комично гримасничает, безыскусна и грубовата. Но так стремится к Лелю, увлекшему ее своими песнями, но даже не в состоянии верно ответить на его заигрывания, а уж потом повергает его, бедного, буквально в панику своим искренним, но навязчивым вниманием. Мизгирь, обрушивший на нее целый водопад настоящей мужской страсти ее просто пугает. А потом, Весна дарит Снегурочке дар любви, происходит чудесное преображение, и вместо неуклюжего и смешного лягушонка появляется томимая любовной негой девушка, которая, к удивленной радости Мизгиря, смело, умело и страстно отвечает на его чувство. И гибнет под лучом солнца с каким-то спокойным фатализмом, словно бы сливаясь со вселенской любовью и растворяясь в ней. Алена Разживина, играющая Снегурочку, имхо, прекрасно справилась с ролью. Какие-то мелкие недочеты искать не хочется, у меня просто хорошее впечатление от всей роли в целом.

Хороши были Бобыль Бакула (Игорь Гудев) и Бобылиха (Елена Березнова). Образы у них комические, играют они яркий гротеск, но при этом не возникает ощущения, что роли выглядит однообразно. У ребят прекрасное чувство юмора, они не передерживают паузы, чувствуя атмосферу спектакля. То же можно сказать о Алексее Бардукове (Мороз), Бермяте (Александр Гунькин) и Берендее (Сергей Кузькин). Каждый из них яркий, запоминающийся, непринужденно демонстрирующий большие драматические возможности. Как Берендей пел "Из-за леса, из-за гор ехал дедушка Егор"! Рядом с ним, выстроившись на авансцене в одну линию, приплясывали и подпевали все остальные участники спектакля, и это бесшабашное хулиганство заводило зал, но и самим артистам доставляло несомненное удовольствие. Они в этот момент просто отрывались на всю катушку (Осипова так вообще стоило снимать на видео, так он самозабвенно отплясывал и играл на невидымых музыкальных инструментах). Хорош был сладкоголосый Лель (Сергей Сотников). Привычный образ легкомысленного соблазнителя и дамского любимца дополняется рядом деталей, и возникает ощущение, что Лель - чуткий и добрый малый, который, весьма тактично обращается с неопытной и маленькой Снегурочки, хотя, конечно, и не дает превратить себя в игрушку. Яростные слезы Леля в конце спектакля, после гибели Снегурочки и Мизгиря, когда он поет гимн Яриле, заставили придумать такую трактовку его образа. Лель- проводник любви в этом мире. Он свободно проявляет это чувство, живет им, ценит в первую очередь его (потому и увлекся Купавой, увидев, как велика и подлинна ее страсть), и видя гибель Мизгиря и Снегурочки, только что переживших сильное и яркое чувство, не может не отозваться в сердце Леля состраданием и горечью. Смиряясь под властью солнца, он плачет о загубленной любви.

Очень понравилась Марина Дровосекова, игравшая Купаву. Мне она чем-то напомнила Наталью Гундареву. Фактурно они разные (хотя Марина тоже девушка крупная), но вот ощущение бушующей стихии, доброты и не признающего рамок таланта и естественности .Надо было видеть, как эта отнюдь не Дюймовочка носилась по сцене из края в край, как могла, закружившись, упасть оземь от избытка чувств, как она любила, страдала, мстила, горевала, возрождалась к жизни, и плакала в конце трагической сказки, славя солнце-Ярило, которое может быть неумолимо-беспощадным.Полагаю, на Марину в Сатириконе будут ставить спектакли, и, видимо, их дуэт с Осиповым можно будет наблюдать и в будущем. Очень сильно и здорово у них получается играть вместе.

Артем Осипов был, конечно, хорош. Он выделялся на сцене, но часто не потому, что находился в центре событий, а в первую очередь потому что ярко одарен, а еще потому, что выкладывается на сцене на 300 процентов. Во время последнего танца, когда Артем, переодевшись, выскочил на сцену, он встряхнул головой, и во все стороны полетел тааакой фонтан брызг, а перед этим он бегал, прыгал, скакал, умирал. Было полное ощущение, что человек понимает: он находится в том месте и в то время, где должен и хочет быть, потому выкладывается на полную катушку, проживая каждую секунду времени. Как он соблазнял Снегурочку жемчужиной немыслимой красоты, как замирал, пораженный впервые ее красотой, а потом терял голову, бежал за ней, одурманенный страстью. Перед этим с веселым ухарством выкупал Купаву у берендеев. А ведь он еще участвовал во многих массовых сценах, потешно дрожа на морозе среди прочих берендеев, отплясывал веселые танцы и распевал. И ведь все это - игра, а не самозабвение. Про гибель Мизгиря Артем сам произнес будничным голосом ремарку и убежал за сцену, а за секунду до этого перед нами страдал и сходил с ума от горя человек, у которого внезапно погибла любимая и рухнула жизнь.Конечно, Артем- очень сильный актер. У него широкий диапазон возможностей. Хотелось бы ему только пожелать в ближайшие годы играть под руководством разных режиссеров, а не только Райкина.
Calipso

Значит, "Азбука артиста".

Играют молодые актеры, выпустившиеся года четыре назад из школы-студии МХАТ руководителем курса Константином Райкиным и принятые тогда же в театр "Сатирикон" худруком Константином Райкиным. Он же ведет спектакль, попутно выступая в качестве звезды сцены.
В целом впечатление от представления светлое и легкое. Это, вообщем, не спектакль, а, скорее концерт. Сперва на разогреве выступает сам Константин Аркадьевич, который коротенько так, минут на сорок, рассказывает о том, как сам поступал в театральный, перемежая байки воспоминаниями об отце. Частично эти рассказы я уже где-то слышала, но у Райкина в каждом таком выступлении есть импровизации, и присутствует драйв, потому смотрится все это довольно живо. Мэтр периодически начинал иронизировать и подчеркнуто звездить, что в общем-то настраивало публику на благодушный лад.
Молодые актеры показывали свои студенческие этюды, которые были милы, но в целом ничего необычного из себя не представляли. Но, имхо, обаяние молодости и несомненный талант актеров не оставляли публику равнодушной. Равнодушно встреченных номеров не было, а аплодисменты были заслуженными, неформальными и дружными.
На сцене явно больше времени проводили мальчики, а четыре девочки появлялись всего в нескольких эпизодиках, в основном групповых. Я поневоле вспомнила все свои сетования на то, что история нашей Наденьки Орловой в ОНЛ автономна, и ее было бы целесообразно выбросить. Беру свои слова обратно
Ане Здор так мало времени было дано на сцене, а ведь играть-то она все-таки умеет. Пусть уж на экране наверстает упущенное
Артем Осипов, наоборот, на сцене был чуть ли не чаще всех, выступая как с сольными сценками, так и с партнерами. Как и ожидалось, играет он хорошо, легко, естественно. Как и прочие молодые актеры, лоском он не покрылся, выглядит помоложе, чем в ОНЛ и подвижней. Довольно неожиданно выяснилось, что Артем-то, оказывается, в прекрасной спортивной форме. Одним из номеров был восточный танец с палками. Довольно красивый, зрелищный этюд. Танец завораживающе действовал, и ритм, и пластика, и схема перемещений актеров заставляли погружаться в созерцание. Этот номер актеры исполняли в красных костюмах, причем мальчики с обнаженными торсами. Выяснилось, что у Артема приличные кубики на прессе, да и мышцы спины и плечевого отдела тож в тонусе учитывая, что он еще и поджарый и гибкий, смотрится очень даже впечатляюще)) Или это еще студенческая худоба не прошла молодой еще, все-таки, не заматерел еще. Мне кажется, что потенциально он актер универсальный. очень многое может сыграть. И Рогожина в "Преступлении и наказании", и Гамлета, и еще многое-многое другое. Когда стал улыбаться на поклонах, стала видна интеллигентность и, я бы сказала "книжность". Как и другие коллеги по спектаклю, он еще не покрылся лоском и вальяжностью. Вообще основное впечатление от выступавших - молодость, естественность, талант, открытость и какая-то еще детская неиспорченность. Они действительно очент молоды, и это ощущается. Ну разве это не прекрасно).
Calipso

Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" Content-Type: application/octet-stream