Четверг, 16.08.2018, 11:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Все обо всем » Болталка » Театралы (Наши походы в театр)
Театралы
Tata85Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 10:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 780
Репутация: 20
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме описывать свои походы в театр и обсуждать постановки. А также можно просто рассказать про театр своего города или театр, который вам очень нравится. wink

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.
К. Станиславский

Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц.
В. Гюго

 
МайскийДождьДата: Среда, 08.10.2008, 17:52 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Репутация: 11
Статус: Offline
Редко бываю на форуме, вот и забыла, что есть отдельная тема для отзывов о театральных походах shy По просьбе администратора переношу сюда ранее написаное:

20 сентября ходила на «Пиковую даму», в Казанский Драматический Театр им.Качалова.
В программке значится «Пиковая дама» - театральная фантазия. Спектакль яркий, очень декоративный, музыкальный, основная тема – танго Астора Пьяццоллы. Все действо похоже на жуткий карнавал, с танцующими манекенами в нелепых гротескных костюмах. Ставился 9 лет назад, а премьера состоялась во Франции на международном фестивале, вот маленькая заметка:
«Пиковая дама» – блестящее, но фатальное танго. Это подлинный урок театра, веры в жизнь. Сценография рационально использует алюминиевые переплеты дверей и окон, поднимающиеся или опускающиеся в нужный момент. Следует отметить также изобретательность и красоту костюмов, и использованную музыку – фатальное танго для зловещей истории.
«Либерасьон», г.Марсель, Франция 1999 г.

Длится два часа (спектакль без антракта) и я, честно говоря, немного устала от танцев. Но от сцены восстания графини из гроба меня пробрало не на шутку. Вообще игра Светланы Романовой, исполнявшей графиню Томскую, мне очень понравилась, я просто наслаждалась! Она была главной героиней этой постановки, а не Герман.
Да и Илья Славутский был хорош в роли Павла Томского (кто видел АЛ: Илья играл там польского фанатика). Герман был лыс, как бильярдный шар, и разговаривал очень хрипло, зато его легко можно было узнать в толпе игроков. Одержимый, а в конце безумный! Вот кто мне совсем не понравился так это Лиза – дылда (выше Германа и Томского) девица в жутком наряде грязно голубого цвета, разговаривала очень резко, нагло. Хотя разговор с Германом, после смерти графини, весь на эмоциях с надрывом, запомнился.

Со мной была девушка, которая в театре была впервые в жизни, ей очень понравилось представление, смотрела не отрывая взгляда от сцены. Хорошее получилось начало знакомства с театром.

Добавлено (08.10.2008, 17:52)
---------------------------------------------
"Однажды в Нью-Йорке, или звезда Бродвея"комедия театрального агентства "Актер".

Все началось с письма, поступившего в нью-йоркский Союз актеров и в Департамент юстиции. Вот цитата из него: « … в связи с чем заявляю, что козел, которого я владелец и которого зовут Билли, сбежал с моей фермы три года назад. После чего изменил свою внешность и в настоящее время проживает в Нью-Йорке, где работает в театре Маджестик под именем Билли Тайрелла и играет в мюзикле «Анна и сиамский король», в главной роли.»
Если бы я это прочитала до того как идти на спектакль, мне б наверное не пришлось так долго "въезжать" biggrin :D все ломала голову - в каком смысле "козел", оказалось в самом натуральном смысле.
Действия все происходят в одной комнате, где поселился Клем Тайрелл, фермер, бывший военный, приехавший в Нью-Йорк искать своего козла. На сцене кровать, стол и два плетеных кресла. Несчастного хозяина козла играет Виктор Логинов (если кто не знает - Гена Букин из "Счастливы вместе"). К нему приходит театральный критик Гофман (Жан Даниель) и всячески уговаривает Клема не поднимать шумиху, и не пытаться более никого убедить в том, что известный, самый модный и популярный в Нью-Йорке актер и певец сбежавший с фермы козел. Затем появляется театральный режиссер Вареску (Сергей Варчук) и тоже интересуется козлом. Он убеждает Клема в своей бескорыстности, но в действительности мечтает поквитаться с Билли, благодаря которому Вареску уволили из театра. Затем появляется зоолог Сара Байрон (Лидия Федосеева-Шукшина) специалист по козлам, которая берется установить принадлежность Билли к парнокопытным. Самым эффектным было, наверное, появление самого козла. К тому времени мы истомились, ожидая – что же все-таки он из себя представляет? Козел Билли (Александр Головин, если кто смотрел "Кадетство" он исполнял роль Макарова) появился под динамичную заводную музыку в обществе двух «мочалочек» и исполнил не менее заводной танец. С первого взгляда на него было понятно – козёл ))))) Двигается Головин как пластилиновый, я смотрела завороженная. В блестящих джинсиках, голубом топике и зеленом лоснящемся фраке, с лохматым париком на голове и бутсами на ногах… этакий собирательный образ эстрадной звезды. Билли рассказывает Клему о своей новой жизни, небрежно бросает бывшему хозяину подачку – одну зеленую купюру, мол, помочь больше ничем не могу. Поклонницы дарят только розы, а они колются, есть их невозможно - приходится самому о себе заботится и т.п.
У каждого персонажа свои интересы: режиссер Вареску хочет избавится от Билли и вернуться в театр, у критика Гофмана интимные виды на новую звезду, Сара Байрон исследователь и ей интересен Билли как уникальное явление. Клем Тайрелл же мечтает уехать к себе на ферму, увезти своего козла и жить как прежде.
Однако Билли проглотив жестяную банку с консервированными бобами в капусте, подавился ею, Сара делает ему операцию, в результате которой козел теряет голос, теперь он может только блеять. Казалось бы самая ему дорога теперь на ферму. Но Гофман предлагает козлу стать продюсером, Саре его переводчиком, Вареску была предложена должность режиссера, и он тут же переметнулся в козлиный стан. Начавшего было возражать Клема осадили, завязалась потасовка… когда снова загорелся свет, на сцене был только Клем привязанный к своей кровати, на груди его красовалась табличка – «казёл».

Хотела вкратце… wacko рассказик затянулся biggrin . Было много смешного и много грустного. Мне понравилась игра Логинова и Головина, фермер и козел были самыми убедительными персонажами имхо. biggrin Немного напрягали пассажи критика, который несомненно принадлежал к секс-меньшинствам, хотя зал благосклонно воспринял стриптиз в исполнении Жана Даниеля wacko Но в общем и целом хорошо провели время, на звезд опять же взглянули biggrin Головина после спектакля завалили розочками молоденькие девченочки, норовившие чмокнуть парня. biggrin Достались букеты и Шукшиной и Логинову, который улыбался на поклоне как ребенок и галантно поцеловал руку даме подарившей ему букет.

Кстати: премьера состоялась в Перми двадцать шестого сентября. Московский зритель увидит постановку восьмого ноября.

Сообщение отредактировал МайскийДождь - Среда, 08.10.2008, 17:51
 
Tata85Дата: Пятница, 10.10.2008, 11:22 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 780
Репутация: 20
Статус: Offline
Саидочка, спасибо за рассказы! smile Если получится схожу и у нас гляну! wink
 
СappuccinoДата: Среда, 12.11.2008, 17:25 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





«Комната Джованни»
Вчера мы с Таней в первый раз были в Театре на Юго-Западе, на спектакле «Комната Джованни» по одноименной книге Джеймса Болдуина. «Комната Джованни» - это трагическая история любви двух молодых людей – американца Дэвида и итальянца Джованни, разворачивающаяся на фоне Парижа 50-х гг. ХХ века. Это история о любви, о поиске смысла жизни и своего пути в ней. Эта история любовного треугольника Джованни, Дэвида и Хеллы.Дэвид - запутавшейся в себе молодой человек, лишь в конце спектакля он понимает, кого любил, кто ему был дорог на самом деле. Но понимает он это слишком поздно….

Джованни любит Дэвида по-настоящему. Он отдает себя без остатка этой любви, не получая ничего в замен. После ухода Дэвида у Джованни не остается смысла в жизни, он понимает, что не нужен никому и выбрает смерть ( Он признается в убийстве хозяина бара – Гийома и его вешают за преднамеренное убийство).
А в финале ангел со свечами-звездами и Джованни. Просто нет слов, как трагично и красиво.

В спектакле великолепный актерский ансамбль. Все играли потрясающе, но выделю я трех главных герое – О. Леушин ( Дэвид), А. Матошин (Джованни), К. Дымонт (Хелла). Монологи актеров потрясли до глубины души. Меня очень тронул этот спектакль, что бывает не часто. Если признаться по правде, я часто хожу в театры, но до сих пор меня тронуло только три спектакля – «Таня» в РАМТ, «Страна любви» в Сатириконе и «Комната Джованни».Хочется сказать огромное спасибо актерам за их игру и за те эмоции, что они дарят зрителям. Также хочу поблагодарить Иринату за то, что она посоветовала нам сходить на этот спектакль. Мы не пожалели! Советую всем его посмотреть.



Фотографии взяты вот отсюда:http://www.alekseymatoshin.ru/kd.html

 
КарамелькаДата: Вторник, 13.01.2009, 15:32 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 6
Статус: Offline
О,я очень люблю театр "ФЭСТ" под руководством заслуженного артиста России И. Шаповалова.К сожалению,посетила только некоторые спектакли,но зато какие!
И так:
Поэт - Юрий Юрченко
Композитор - Александр Луначарский
МАРЮТКА И ПОРУЧИК
Музыкально-поэтическая фантазия по мотивам прозы Б.Лавренева в 2-х частях
Авторы спектакля:
Режиссер-постановщик: Александр Каневский
Сценография и костюмы: И.Титоренко
Пластика: Марины Суворовой
Аранжировка : асл.арт.России В.Шашек
Вокал : В.Возная
Художник по свету: А.Гомзяков
Продолжительность спектакля 2 часа 20минут
Премьера состоялась 4 ноября 2007 года
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
От автора П.Конивец
Марютка У.Чеботарь
Поручик,Говоруха-Отрок Заслуженный артист России Д.Полянский
Комиссар Евсюков Заслуженный артист Московской области Ф.Халяпов
Первый солдатЗаслуженный артист Московской области И.Калагин
Второй солдат А.Конивец
Женщина из снов Заслуженная артистка Московской области Н.Осипова
Хор:
Е.Бондаренко
Заслуженный артист И.Калагин
А.Конивец
П.Конивец
Н.Лаврухина
Н.Ларюнина
Заслуженная артистка Московской области Н.Осипова
Заслуженная артистка России Т.Полянская
М.Потапова
Заслуженный артист Московской области Ф.ХаляповС.Хапров
Краткое содержание:
Мужчина и женщина оказываются одни на маленьком безлюдном острове. Оба молодые, здоровые, красивые. Понятно, что любви им не избежать. Так оно и выходит. Даже несмотря на то, что он интеллигент с высшим образованием, а она - полуграмотная бывшая работница крохотного рыбного цеха. Даже несмотря на то, что он пленный офицер белогвардеец, а она - его конвоир, рядовой красноармеец. Даже несмотря на то, что он - убежденный противник революции, а она убежденная сторонница коммунистов. Любовь стирает, сглаживает неравенство и противоречия. Впрочем, до конца ли?
Увы… Когда однажды к острову стала приближаться лодка с белогвардейцами, он с радостным криком кинулся им навстречу, а она выстрелила в него и убила. Он оказался сорок первым на ее снайперском счету.
Если слова "сорок первый" напомнят вам о хорошей повести писателя Бориса Лавренева или о когда-то очень популярным кинофильме,- память вас не подвела.
Но в основе нашего спектакля не инсценировка повести, и не сценарий фильма. Поэт Ю.Юрченко сочинил пьесу, в которой использовал лишь главную сюжетную линию повести Б.Лавренева. Композитор А.Луначарский сочинил к пьесе музыку. Жанр спектакля по их совместному сочинению можно было бы определить как мюзикл. Но режиссер А.Каневский предложил другое определение - "музыкально-поэтическая фантазия".

Добавлено (13.01.2009, 15:32)
---------------------------------------------
ПОД НЕБОМ ПАРИЖА
По оперетте "Фиалка Монмартра". Музыкальная история, рассказанная господином Бруйяром в кафе господина Гастона.
Режиссер-постановщик:
заслуженный артист России Дмитрий Полянский
Художник-постановщик: Ирина Титоренко
Художник по костюмам : В.Возная
Режиссер по пластике: Д.Стрельцов
Педагог по вокалу : В.Возная
Аранжировка : заслуженный артист России В.Шашек
Сценическая редакция : В.Возная
Постановка звука : Д.Гашев
Художник по свету: А.Гомзяков
Звукорежиссер: Е.Барбакадзе
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Мари, продавщица цветов Заслуженная артистка Московская область Н.Осипова
Рауль, художник П.Конивец
Марсель, композитор С.Хапров
Анри, поэт Заслуженный артист Московской области И.Калагин
Нинон, натурщица Н.Галютина
Фраскатти, министр изящных искусств Заслуженный артист Московской области А.Кузьменко
Дюруа, его секретарь Заслуженный артист Московской области Ф.Халяпов
Мадам Арно, консьержка Заслуженная артистка России Т.Полянская,
Н.Лаврухина
Франсуа, посыльный Заслуженный артист Московской области И.Бондаренко
Гастон Заслуженный артист России И.Шаповалов
Бруйяр, директор театра Заслуженный артист России Д.Полянский
Официантки
Е.Графова
Л.Лобанова
А.Баринова
А.Чебакова
М.Потапова
Танцовщицы
Е.Бондаренко
О.Алисова
Н.Лаврухина
М.Фелянина
Профессор-консультант - заслуженный деятель искусств РФ, академик Всеволод Порфирьевич Остальский.
Премьера состоялась 18 октября 2000 года.
Краткое содержание:
«Мадам, Вы бывали в Париже? Нет?!» Это легко поправимо. Стоит лишь прийти на спектакль "ПОД НЕБОМ ПАРИЖА", и вы окажетесь в городе своей мечты. И вот вы уже бредете по парижским улицам, вдыхаете аромат весенних цветов, который кружит вам голову, а потом, утомившись, садитесь за столик уютного кафе господина Гастона. Нет, это не грезы. Все будет происходить именно так. Вас пригласят не в зал, а в фойе театра за столики и угостят шампанским (таковы уж правила спектакля нетрадиционного жанра «театральное кафе»). А потом расскажут удивительную историю молодых людей, которые мечтали, дерзали, любили. И их мечты исполнились. Все произойдет как в доброй сказке: Золушка-Мари станет принцессой и встретит своего возлюбленного Анри, таланты молодых дарований будут по достоинству оценены. Согласитесь, это справедливо: где ж еще, как не в Париже, должны происходить чудеса и сбываться самые смелые мечты.
Мир грез и реальность - все смешалось. И вам, дорогой зритель, предстоит быть не сторонним наблюдателем, а свидетелем и участником происходящего. Вы готовы сделать столь смелый шаг?
Заметим, что появление в репертуаре этой музыкальной постановки связано с приходом в труппу театра плеяды молодых талантливых артистов. Спектакль насыщен музыкой, пластикой, вокалом. Да и как иначе, если речь идет о великом произведении Кальмана!




Когда ангел теряет свои крылья, он учится летать на метле...
У всякого безумия есть своя логика! У.Шекспир.
Это не я иду против течения, это оно идет против меня...
 
Tata85Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:10 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 780
Репутация: 20
Статус: Offline
"Ромео & Джульетта"
Сходила на спектакль "Ромео & Джульетта" на сцене театра им. К. С. Станиславского в постановке Сергея Алдонина.

Ангел света и Ангел тьмы отправлены на землю, чтобы разгадать тайну великой любви и непонятной смерти двух подростков. Они вселяются в души актёров небольшой труппы шекспировского времени, которые готовятся разыграть эту трагедию перед зрителем. И вдруг стирается грань между игрой и жизнью. Дойдут ли они до финала?..
Спектакль создавался на основе снов, фантазий и ассоциаций группы студентов ВГИКа, мастерской народного артиста России Александра Ленькова.
Для рождения этой экспериментальной шоу – драмы Сергей Алдонин привлёк к работе команду профессионалов – единомышленников. Спектакль взрывается неожиданными сценарными поворотами и комедийными фантазиями, которые прочитаны между строк пьесы. Декорации художника из Санкт-Петербурга Сергея Фролова, азартные и зрелищные танцы, поставленные хореографом Александром Мацко, периодически пронзают драматическое действие. Разработанные актером Алексеем Бочениным миниатюры в стиле STOMP, внезапно внедряются в действие спектакля, который наполнен хоральными партиями французского композитора Н. Плэже в исполнении молодых актёров – всё это привело к нестандартной и яркой постановке.
В спектакле заняты: Ярослав Жалнин (Ромео), Галина Боб (Джульетта), Валерий Сехпосов (Меркуцио), Алексей Боченин (Бенволио), Анна Зарянкина (королева Маб), Екатерина Николаева (кормилица), Тимур Орагвелидзе / Егор Сальников (отец Лоренсо), Елена Соломина (леди Капулетти), Георгиос Караяннидис (Тибальт)
Продолжительность: два часа двадцать минут с одним антрактом
Явь здесь перемежается снами, и вначале отделить одно от другого можно только по тому, что во сне Ромео (Ярослав Жалнин) грезит о некой смуглянке, а наяву оказывается в объятиях Бенволио (Алексей Боченин) или Меркуцио (Валерий Сехпосов). Последний объясняет юноше, что все его ночные видения - проказы королевы Маб, навевающей спящим разную дребедень. У Анны Зарянкиной, играющей эту самую королеву, только однажды упоминаемую в пьесе, в спектакле едва ли не самая важная роль. Сперва она бередит душу Ромео, потом является Джульетте, а после гибели Тибальта сводит с ума златовласую леди Капулетти (Елена Соломина и вправду похожа на красавиц со средневековых портретов). Видимо, леди была тайно влюблена в племянника: ничем другим не объяснить то и дело одолевающие ее кошмарные видения, в перерыве между которыми она бросает на дочь весьма недружелюбные взгляды.
Сюжет, едва пробивающийся сквозь танцы и мистические сны героев, играется этюдно. Вот Ромео, решившись-таки расстаться с приятелями, случайно коснулся на балу руки Джульетты. И тут же бежит куда-то сломя голову - актер, разумеется, никуда не бежит, а, захлебываясь визгливым мальчишеским смехом, перебирает ногами на месте. И вскоре оказывается под балконом Джульетты. Балкон - черное полотно, которое держат по краям двое юношей, а за ним мечется белокурая кокетливая Джульетта. Когда объяснение с Ромео идет на лад, она гладит одного из своих "атлантов" по волосам, когда нет, дергает и щиплет другого. Отдельным эстрадным номером смотрится сцена с отцом Лоренцо (Тимур Орагвелидзе) - тот оказывается не столько духовником, сколько алхимиком с целым ящиком тайных снадобий. Он смешивает их в пробирках, они шипят и меняют цвет. Понюхав одно, Ромео начинает плакать, другое - хохотать, а от третьего впадает в ступор.

Постановка мне понравилась, хотя для меня эта повесть не является "печальней всех на свете"! Очень понравилось первое действие. Было смешно, интересно и современно! Балкон был просто шикарен!!! biggrin Настолько классно обыграть эту сцену, я даже не представляла! Браво! hands Танцы, бал, венчание, первая ночь, убийства и смерть...всё пронизано бешенной энергетикой!!! Игра актёров тоже очень убедительна и интересна! Очаровательная Джульета и миловидный Ромео не смогут оставит Вас равнодушными! А какой там Меркуцио и Бенволио..ммм...мне они больше всего понравились!!! А ещё очень смешная няня, завораживающая королева Маб и другие не менее отличные актёры! Советую посмотреть! wink Даже тех, кто как я не особенно любит это произведение, я думаю не оставит равнодушным данный спектакль! Режиссура Сергея Алдонина нравится всё больше и больше нравится! smile

 
Tata85Дата: Понедельник, 09.02.2009, 23:25 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 780
Репутация: 20
Статус: Offline
В дополнению к рассказу немного фоток, взятых отсюда:
Два очень забавных персонажа-имена не помню, к сожаленью biggrin

Без комментариев biggrin :D biggrin -надо видеть!

Меркуцио
Балкон biggrin :D biggrin



Свадьба


Первая брачная ночь


Тибальт убивает Меркуцио :'(

Священик
Ромео выпил яд

Джульета убивает себя :'(
 
СappuccinoДата: Вторник, 10.02.2009, 08:20 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Очень хороший отчет. smile
Жаль, что я не смогла пойти с тобой на этот спектакль(( sad sad sad sad sad
 
Tata85Дата: Суббота, 28.03.2009, 19:39 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 780
Репутация: 20
Статус: Offline
Хочу вам рассказать об одном спектакле, кот. я увидела в Академическом Малом драматическом театре - "Театре Европы" в Санкт-Петербурге . Завтра этот спектакль, правда, в другом исполнении покажут по каналу "Культура" в 17.35. Советую посмотреть! wink

"ВАРШАВСКАЯ МЕЛОДИЯ"


Лирическая драма в двух действиях.
В ролях- Уршула Магдалена Малка, Даниил Козловский.

Пронзительная история любви польки Гелены, студентки консерватории, и фронтовика Виктора, будущего винодела, развивается в послевоенной Москве. Политика врывается в отношения двоих, указ о запрете брака с иностранцами разлучает пару на годы. Они снова встретятся через десять лет в Варшаве и еще через десять лет в Москве, не имея ни сил, ни возможности изменить что-то в своей устоявшейся жизни.

Обстоятельства жизни, границы, государственная система - все то, что насильно убивает живые человеческие чувства, не дает общаться, любить, жить в полную силу - проблема, которую ставит новый спектакль АМДТ - Театра Европы.

Мне очень понравился этот спектакль! Актёрская игра просто потрясающая!!! hands Декораций мало, эффектов почти нет..но главное есть пронизывающая до глубины души история любви...Этот спектакль не смотришь-его проживаешь вместе с героями. Смеёшься и плачешь вместе с ними...Очень тонкая игра, никакой фальши...всё настолько нежно, настолько волнующе и так грустно... :'( Слёз сдержать невозможно.
А как она пела по-польски-просто восхитительно-душевно, тепло, нежно и очень красиво! flower БРАВО!!!!:hands:

 
ДжоанаДата: Среда, 22.07.2009, 11:48 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Надеюсь, срок давности не имеет значения. Перед майскими праздниками ходила в теат Оперетты на "Веселую вдову". К сожалению, состав вспомнить не могу, и фотографий тоже нет. Но вот небольшой отчет:

«Весёлая вдова» в театре Оперетты.

Не так давно я ходила в театр Оперетты на «Весёлую вдову». Для студентов дневного отделения там действует скидка - при наличии студенческого можно купить билет за 100 рублей.
Начнем с предыстории. Главного героя зовут граф Данило, героиню - Ганна Главари. Когда-то он был молодым кавалерийским офицером, повстречавшим дочь мельника, Ганну. Молодые люди полюбили друг друга. Но дядя нашего героя был против их любви. Поэтому дядюшка отправляет своего племянника в ссылку... в Париж, где Данило становится первым советником посольства (Гранд Монтанья, так называется страна, откуда родом наш герой). Ганна же встречает престарелого богатого банкира и становится его женой. Её муж вскоре умирает, и отныне Ганна Главари - самая богатая женщина в своей стране (конечно, 200 миллионов на дороге не валяются).
Итак, действие начинается с того, что граф Данило веселится у себя дома с танцовщицами из кабаре Максим. Во время танца одна из танцовщиц споткнулась, но устояла и продолжила выступать, как ни в чём не бывало. Дальше действие происходит в посольстве на праздничном приеме, куда должна прибыть Ганна Главари. Но пока её нет, светские кумушки сплетничают о замужестве героини. Одна из них прямо заявляет своему мужу, почему она не стала вдовой. Эта кумушка уходит за кулисы. А её муж начинает бить рукой по круглому дивану, в центре которого находится елка. Поначалу подумали, что это актер так быль выбивает, но потом показалось пламя. Стало ясно, что на елке вспыхнула проводка. Но актёры не растерялись. Один сказал: «Шашлыки можно пожарить», другой добавил «На мангале». (Как-то так). Потом стали шуточно звать: «Пожарные, пожарные». Вышли работники в оранжевых фраках. Занавес ненадолго закрылся. После устранения неполадок артисты стали вновь играть, как ни в чём не бывало.
Ганна и граф Данило встречаются на приеме в посольстве. Графу дают задание: жениться на Ганне, точнее на ее миллионах. Иначе, если она выйдет замуж за иностранца, в стране наступят тяжелые финансовые времена. Но граф Данило благородный. Он не может допустить подобного - жениться на миллионах своей любимой. Граф скорее пустит пулю себе в лоб, чем сделает это (честь не позволяет). Поэтому делает вид, что Ганна его не интересует, он ее разлюбил. В тоже время делает все возможное, чтобы отгородить от Ганны любвеобильных французов. Хотя Ганна ему заявила, что не выйдет замуж за иностранца, а только за соотечественника. Вот Ганна на протяжение большей части спектакля добивается того, чтобы милый признался ей в любви и женился на ней. Даже в свое имение, в котором происходит вторая часть спектакля, приглашает танцовщиц из Максима, куда миленький собрался, распускает слух о том, что выйдет за одного француза... В итоге она добивается своего. Вот она великая женская хитрость! Ганна заявляет, что согласно завещанию покойного мужа, если героиня выйдет замуж снова, то лишится всех своих денег. Естественно, всех кавалеров как ветром сдуло. Зато моментально оттаял граф Данило и признался Ганне в любви. И тут она заявила, что, конечно, лишается всех денег, так как они достаются её новому мужу. Вот так она окольцевала и обхитрила графа Данило, и наши герои обрели долгожданное счастье.
Смех и веселье этот спектакль обеспечит, поднимет настроение на все 100%. К сожалению, не запомнила имена актеров, которые играли в этом спектакле. Судя по костюмам героев, действие происходит в 30-40 гг. XX века. Но спектакль осовременили. Например, двое героев - Александр и Никош (сотрудники посольства), слегка подвыпив, произносят такую фразу: «Жажда всё! Имидж ничто! Не дай себе ПРОсохнуть!». Также запомнились яркие декорации, красивые костюмы героев, фееричные танцы, восхитительные и потрясающие голоса поющих артистов... Особенно, когда в финале Ганна и граф Данило запели, то сидящая передо мной парочка обнялась... Вот она великая сила искусства!!!

 
Форум » Все обо всем » Болталка » Театралы (Наши походы в театр)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: