Среда, 24.04.2024, 21:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Все обо всем » Болталка » Театралы (Наши походы в театр)
Театралы
Tata85Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 10:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 780
Репутация: 20
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме описывать свои походы в театр и обсуждать постановки. А также можно просто рассказать про театр своего города или театр, который вам очень нравится. wink

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.
К. Станиславский

Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц.
В. Гюго

 
СappuccinoДата: Среда, 27.08.2008, 11:46 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Мне нравится [size=11]Российский Академический Молодежный театр.[/size] Это один из моих любимых театров. Я там смотрела много спектаклей, но последнее время редко там бываю. Хочу наверстать и посмотреть их новые спектакли.
Я смотрела в этом театре много спектаклей, расскажу о тех, которые произвели на меня особо впечатление.
"Таня".

Действующие лица и исполнители

Таня - СЕМЕНОВА Дарья
Герман - ИСАЕВ Илья
МОРОЗОВ Степан
Шаманова - САНЬКОВА Оксана
ЧЕРНЯВСКАЯ Наталья
Игнат Соколов - ПАХОМОВ Александр
СУВОРОВ Александр
Дуся, 1-ая девушка - УВАРОВА Нелли
УРВАНЦЕВА Ульяна
Буфетчик-китаец, Петька, 1-ый гость- БЛОХИН Алексей
Башняк, Фурманов, 2-ой гость- ВАСИЛЕНКО Владимир
ЗИМА Олег
Начальник станции, Чапаев, 3-ий гость- ГРИГОРЬЕВ Юрий
МЯСНИКОВ Алексей
Вася, вихрастый парень, 4-ый гость - МИШАКОВ Алексей
ШКЛОВСКИЙ Михаил
Бабушка - НАДЕЖДИНА Татьяна
ШАТИЛОВА Татьяна

Жанр: История любви
Автор: Алексей Арбузов

Аннотация к спектаклю
Итак, она звалась Татьяна…Только ж
ила не в XIX веке, а в тридцатых годах века XX-го. Но что значит время, когда тебе 21 год и ты любишь так самозабвенно? Время – только фотография на стене, песня или фасон платья… А жизнь такая же, как сейчас. И так же больно терять любимого, и так же важно найти свою дорогу, и так же трудно научиться любить. Любовь и предательство, вера и отчаяние, смех и слезы… Радости и горести любви, ее загадки и разочарования в спектакле Александра Пономарева «Таня». Возрождение самой пронзительной пьесы о любви в ее первом варианте.

Я смотрела этот спектакль раза три. И сколько бы я его не смотрела, мне очень нравится. Эмоциональный, трогательный, жизненный, правдивый и немного грустный спектакль.

"Тень"

Жанр: Почти реальная история
Премия "Московские дебюты" (А. Устюгов)
Театральная премия "Чайка" в номинации "Злодей" (А. Устюгов)
Автор - Шварц

Христиан-Теодор - РЯБЦЕВ Сергей
ЯНИН Алексей
Теодор-Христиан- УСТЮГОВ Александр
Пьетро - ХОТЧЕНКОВ Александр
Аннунциата - УВАРОВА Нелли
СЕМЕНОВА Дарья
РЫЩЕНКОВА Мария
Луиза- САНЬКОВА Оксана
Доктор- ВЕСЕЛКИН Алексей
Юлия Джули- УРВАНЦЕВА Ульяна
Цезарь Борджия-МЯСНИКОВ Алексей
СИПИН Андрей
Первый министр- ЦЫМБАЛ Виктор
Министр финансов - БЛОХИН Алексей
Тайный советник - ВАСИЛЕНКО Владимир
ЗИМА Олег
Мажордом -МАСЛОВ Алексей

Аннотация к спектаклю
У каждого человека есть тень, но не от всякого она уходит. А тут – ушла. Оставила милого, доброго, славного Ученого и начала самостоятельную жизнь при дворе. В сети заговоров и интриг, среди министров и алчных служак. Там, где говорят: «У вас очень странное лицо. Когда вы говорите, то кажется, будто вы не лжете»… Почти реальная история о предательстве и дружбе. Спектакль как зеркало. Или как дверь, которая открывает то, что мы скрываем, прячем подальше, закрываясь масками повседневности. В спектакле «Тень» Юрия Еремина тесно переплетены черное и белое. И зрителю остается понять, какую сторону выбирает он – сторону Тени или Ученого

На этот спектакль я шла, п.ч мне нравится актер Устюгов shy :shy: shy :shy:
Сходила, и не пожалела. Спектакль правдивый, жизненный. После него хочется подумать о жизни, о поступках.

Это три спектакля, о которых я хотела рассказать, которые мне очень понравились.
Советую сходить.
В ближайшее время надеюсь сходить на многие спектакля этого замечательного театра)))

 
СappuccinoДата: Среда, 27.08.2008, 12:06 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Еще забыла про один спектакль, который впечатлил меня...
"Сотворившая чудо"

Жанр: Невыдуманная история
Премия Международного фонда К.С. Станиславского (Т.Матюхова, Е.Галибина)
Премия Москвы в области литературы и искусства (Т.Матюхова, Е.Галибина)
Автор - Гибсон

Келлер - ЛУЧЕНКО Юрий
ГРИГОРЬЕВ Юрий
Кейт - ГРЕБЕНЩИКОВА Лариса
ГРИШОВА Ольга
Элен - МАТЮХОВА Татьяна
Джеймс- МОСАЛЕВ Олег
СИПИН Андрей
ТИМАШКОВ Виталий
Винни ТЕРНОВСКАЯ Нинель
РЯЗАНОВА Наталья
Анни Сюлливэн ГАЛИБИНА Елена

Аннотация к спектаклю

Даже самое невероятное может стать реальностью. Надо лишь достаточно сильно этого захотеть. Театр выбрал для постановки пьесу, обошедшую все лучшие площадки мира, родившуюся на Бродвее и много лет шедшую там с огромным успехом. В ее основу положена реальная история замечательного ученого Элен Келлер, которая в раннем детстве, пережив болезнь, потеряла слух и зрение. В основу пьесы Уильяма Гибсона легла одна из книг, написанных Эллен Келлер, которая в 1904 году закончила Гарвард, стала лингвистом, писателем, педагогом, математиком. Марк Твен называл ее великим человеком, а она говорила: «Я прочла по губам Марка Твена несколько прекрасных его рассказов. Я чувствую прищуривание его глаз в пожатии его руки». Эллен Келлер любила жизнь и знала истинную цену самым обычным ее проявлениям. Она научилась говорить, читать, ездить на велосипеде и верхом, плавать и грести. Но спектакль – не документальный рассказ. Это скорее история о пробуждении чувств. История о том, что любовь не тождественна жалости и вседозволенности. Она всегда есть требование большего и вера. Вера в возможности Человека.

Спектакль очень эмоциональный и даже в некоторые моменты невозможно сдержать слез. игра актеров трогает.... Получила очень много положительных эмоций

 
СappuccinoДата: Среда, 27.08.2008, 14:31 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





"Эраст Фандорин"

Эраст Фандорин - КРАСИЛОВ Петр
Бриллинг - РЕДЬКО Евгений
Леди Эстер - ДВОРЖЕЦКАЯ Нина
Амалия Бежецкая - НИЗИНА Ирина
ЧЕРНЯВСКАЯ Наталья
Зуров- ИСАЕВ Илья
Лиза- УВАРОВА Нелли
Ахтырцев - ДОРОНИН Александр
МАНУЧАРОВ Вячеслав
Грушин- ЛУЧЕНКО Юрий
Эмма Пфуль- ГАЛИБИНА Елена
Каннингем, Кокорин, Курьер - МОРОЗОВ Степан
Бланк- БЛОХИН Алексей
Пыжов- ВАСИЛЕНКО Владимир
ЦЫМБАЛ Виктор
Мизинов - ХОТЧЕНКОВ Александр
Белозеров- МЯСНИКОВ Алексей
Эверт-Колокольцев- ЗИМА Олег
Георг - СУВОРОВ Александр
ШВЕДОВ Денис
Клаус- ГРИШИН Александр
Тимоша- СТЕПЕНСКИЙ Роман
Жан - ПАХОМОВ Александр
Джон- СОРОКИН Андрей
Портье- СИПИН Андрей

Жанр: Театральный детектив
Три театральных премии "ЧАЙКА"
в номинациях "Прорыв" (П.Красилов), "Обольстительная женщина" (И.Низина), "Ослепительный миг" (А.Сипин)
Автор - Борис Акунин

Аннотация к спектаклю

Спектакль, поставленный по первому произведению популярнейшей детективной серии самого модного российского прозаика Бориса Акунина, увлечет вас неожиданными поворотами загадочного сюжета, одурманит терпким ароматом времени, оглушит взрывами, заставит смеяться и плакать. Бестселлер Акунина сохранил на сцене и своеобразие литературного языка автора, и атмосферу романа, и невероятную динамику развития сюжета. И конечно, какой же детектив без погонь, трюков, стрельбы и взрывов.

Может, кто-то скажет Акунин - это муть. Но я с ним не соглашусь. Некоторые книги у него хороший. Спектакль же этот про Эраста Фандорина запоминающийся, эмоциональный (особенно в конце, я даже плакала, хотя меня трудно заставить плакать). Актеры играю очень хорошо, хоть и недолюбливаю Красилова <_< , должна признать сыграл он хорошо!

 
ПлюхаДата: Среда, 27.08.2008, 15:34 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Дашулечка)
Герман - ИСАЕВ Илья

а кем он приходится Исаеву Дмитрию?? biggrin

Quote (Дашулечка)
Аннунциата - УВАРОВА Нелли

какой ужасть!

Quote (Дашулечка)
Эраст Фандорин - КРАСИЛОВ Петр

wacko тоже ужать... ну не Петина это роль! ИМХО


- Знаешь в чем ошибка Бога?
- В чем?
- У него не было отца! Не было корней! Не к кому было вернуться...©
*Все временно: любовь, искусство, планета земля, вы, я... особенно я.© F. Beigbeder
 
БольшаяЧерепахаДата: Среда, 27.08.2008, 15:35 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 15
Статус: Offline
а я недолюбливаю Уварову.

Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.

Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Так проживи жизнь так, чтобы умирая ты улыбался, а мир плакал...

 
СappuccinoДата: Среда, 27.08.2008, 15:59 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (Плюха)
тоже ужать... ну не Петина это роль! ИМХО

А мне понравилось, как Петя сыграл)))))) smile

 
CalipsoДата: Среда, 27.08.2008, 22:27 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 7
Статус: Offline
в общем, "Берег жещин".
Анонс на страничке театравесьма завлекательный. "...Такого спектакля еще не было, хореографическая композиция под песни Марлен Дитрих, каждый персонаж — индивидуальность со своим прошлым, настоящим, мечтой о будущем". Дополнительный интерес был связан с тем, что в этом спектакле на сцене дебютирует почти весь состав выпускного курса Щуки, принятый в этом году в театр Вахтангова. Итак, новаторский спектакль для вахтанговки, дебют актеров и постановщиков.

Что получилось? ПРежде всего, о похвальном . Замечательные костюмы и прически создали постановщики практически для всех участниц спекталя. Каждая - словно картинка из фильмов 30-40 г.г., хочется любоваться и разглядывать. При этом каждый наряд и прическа выбраны продуманно, потому героини смотрятся не только эффектно, но и красиво. Было ощущение, что ожили иллюстрации старых глянцевых журналов и принялись танцевать...В сочетании с песнями Дитрих это невольно вызывало прилив щемящей сентиметальности....

но, но, но....спектакля как такового, увы, нет. Заявленны темы не раскрыты.
"Хореографическая композиция" на деле оказалась набором из нескольких танцев, которые могли быть расставлены в совершененно произвольном порядке. Каждая пара танцоров (или одиночек-солистов) выходила на первый план, чтобы станцевать 2-3 минуты, а после этого опять девушка возвращалась в массовку, рассредоточенную на заднем плане, а мужчина просто уходил за кулисы (он же был просто воспоминанием). То есть по сути каждый из участников спектакля получил крохотную роль, и пока тянется спектакль делать ему в общем-то нечего. Есть только три официанта, которые исполняют для всех дам роль танцоров на заднем плане, потому "в сумме" им больше, чем другим, приходится играть, а не просто нести крест статиста. как думаете, что будет со спектаклем на сотом представлении? многие ли из участников не заскучают к тому времени, когда двухминутная роль уже приестся.

Добавлено (27.08.2008, 22:16)
---------------------------------------------
Хореография, прямо скажем, не новаторская. В общем в драматическом театре было бы удивительно увидеть тацевальный шедевр. Но постановщица - профессиональный хореограф. Между тем танцы на сцене были незамысловаты, и в подавляющем большинстве случаев были именно танцами, и ни чем другим. НИкаких сложных историй , тонких психологических ньюансов. Просто танцы характерных персонажей, у которых нет никакого развития, никакого глубинного содержания, кроме того, которое считывается на поверхности.

к сожалению, не повезло большинству мужчин. Их в танцах использовали преимуществено как подставки для женщин. Это вызывает недоумение, т.к. играть на щукинском курсе иванова, составившем костяк этого спектакля, могут и мальчики тоже. А тут только одному Артуру Иванову дали возможность развернуться (у него был сольный номер, он изображал ловеласа, соблазняющего одну женщину за другой), а другим был предложен весьма скудный драматический материал под названием "ее партнер".

Добавлено (27.08.2008, 22:03)
---------------------------------------------
Подавляющая часть танцев не была доработана до полноценного драматургического номера, а представляла из себя действительно просто танец. Потому это ощутимо напоминало детский утренник, концерт или соревнования, когда одни выступающие споро сменяют других. Только некоторым были поставлены мини-сценки, предваряющие и завершающие танец, и именно их выступления выглядели наиболее удачными. При этом роли таких персонажей исполняли наиболее яркие выпускники Щуки (Иванов, Бердинских, Ефремова). А почему другим нельзя было номера доработать?! почему другим поставили какие-то полуфабрикаты?
ТУт уместно рассказать про выступление хорошо вам известного Саши Константинова

как я уже упоминала, персонажей в спектале много, и авторы явно старались разнообразить варианты представляемых характеров (повторюсь, по сути историй персонажей нет, просто ожившая картинка с незатейливым смысловым посылом. При этом на сайте некоторые роли затейливо названы, а другие - никак . скажем, персонаж Ольги Ефремов назван "генеральшей". Почему не просто "экстрвагантной женщиной? В чем "генеральство"? . Женщина в юбке-клеш и жакете, у которого круглый вырез на груди, открывающий глубокое декольте, стучит на костаньетах, приволакивает ногу, смешно и гротескно танцует, опираясь на официантов (ей даже персонального партнера "не положено" вспомнить). .

Добавлено (27.08.2008, 22:27)
---------------------------------------------
Так вот, вариантов много, потому авторы решили и изобразить любовный треугольник.
Ну ладно, тема вечная, почему бы нет. Но, увы, в этом треугольнике не было ничего объединяющего, не то, что любви. . И это не вина актеров, это прежде всего - решение постановщиков!. Все три персонажа практически не смотрят друг на друга. Особено этим отличалась барышня, которая, непрерывно улыбаясь, без отрыва смотрела в зал, а не на кого-нибудь из своих кавалеров. Мужчины же являли собой безропотных партнеров, которые послушно и бесстрастно подхватывают барышню из рук друг друга, а потом возвращают назад.

НИ чувств, ни развития отношений, ни-че-го. Один из самых безликих танцев, увы. При этом князюшка Миша старательно хмурился или демонстрировал мужественность, а его партнер вообще вид имел безмятежно-отстраненный, словно мысленно улетел далеко-далеко, и лишь его тело осталось танцевать на сцене. Они передавали друг другу дамочку (или носили ее оба одновременно), и было это как-то .... никак. НО виню не актеров, а постановщиков

Добавлено (27.08.2008, 22:17)
---------------------------------------------
Наиболее ярко в этом спектакле дебютировала Маша Бердинских, маленькая и жизнерадостная девочка-кнопка. Вот уж кому ни почем слабая постановка! Вот уж про кого точно можно сказать, что она рождена для сцены. к тому же роль ей досталась с потенциалом: комическая пьянчужка. И что эта девочка принялась вытворять! Ее переплясы и танцем-то сложно назвать, во всех этих движениях и ужимках было мало хореографии. Но ни на секунду не было сомнения, что это - настоящий и блестящий танцевальный номер драматической артистки

Добавлено (27.08.2008, 22:15)
---------------------------------------------
а когда она закончила свое выступление, то просто улеглась, голову положив за кулисами, а ноги выставив на сцену. Говорят, невозможно переиграть животное или ребенка, потому как они естественней и при том отвлекают внимание зрителей. Так вот, выставленные ноги Маши Бердинской тоже, по моему, переиграть сложно. Зритель все равно одним глазком наблюдал за ними, пока шел следующих номер (последний). В общем, номер Маши был выполнен с блеском и стал лучшим, имхо.

Но в целом, несмотря на всю вышеприведенную критику, у меня благодушное впечатление от спекталя.

Да, постановка слабенька и практически бессмысленая. Да, многие танцы невыразительны. Но все равно девушки были прекрасны, молодые люди - галанты и выразительны. Надеюсь, что дебютанты не затеряются, и будут вскоре задействованы и в театре, и в кино, и еще не раз удивят, заставят сопереживать и порадуют.
В общем, все в театры!

Добавлено (27.08.2008, 22:24)
---------------------------------------------
ЗЫ. в буфете вахтанговского видела А. Завьялова. Для тех, кто смотрел АЛ, он исполнитель роли Адама Чарторыжского. Было забавно видеть, как он на автомате прикрыл лицо рукой, пока он стремительно пересек территорию буфета, направлясь куда-то во внутренние театральные покои. biggrin Автоматически прикрывался, не специально. Нелегко публичным персонам приходится, особенно там, где потенциально много их поклонников biggrin

Сообщение отредактировал Calipso - Среда, 27.08.2008, 22:27
 
ПлюхаДата: Четверг, 28.08.2008, 10:58 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (БольшаяЧерепаха)
а я недолюбливаю Уварову

присоединяюсь) однотипная барышня.

Quote (Дашулечка)
А мне понравилось, как Петя сыграл))))))

все может быть... это было ИМХО))

Анют.. спасибо за описание... интересно было читать... а вот пойти и посмотреть.. размышляю! happy


- Знаешь в чем ошибка Бога?
- В чем?
- У него не было отца! Не было корней! Не к кому было вернуться...©
*Все временно: любовь, искусство, планета земля, вы, я... особенно я.© F. Beigbeder
 
Tata85Дата: Четверг, 02.10.2008, 14:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 780
Репутация: 20
Статус: Offline
"БЕРЕГ УТОПИИ"

В субботу, 27 сентября, я побывала на спектакле российского академического молодёжного театра (РАМТ) «Берег утопии». Спектакль представляет собой трилогию, т.е. состоит из 3 частей: «Путешествие», «Крушение», «Выброшенные на берег». Сюжет основан на российской истории, рассказывающей о жизни выдающихся деятелей и писателей середины 19в.
Герои трилогии – революционер Александр Герцен, поэт Николай Огарёв, философ-идеалист Николай Станкевич, политический деятель Николай Сазонов, анархист Михаил Бакунин, литературный критик Виссарион Белинский, писатель Иван Тургенев и многие другие (всего порядка 70 персонажей) - придерживались разных политических взглядов и оказали заметное влияние на развитие российского общества. Главные действующие лица трилогии переживают крах политических иллюзий и глубокие личные драмы. Пока герои заняты судьбами России и мира, возникают романы, распадаются семьи, умирают друзья, вырастают дети…
Не буду описывать по частям, достаточно полно написано на официальном сайте.
Напишу только о своих впечатлениях.
Мне спектакль очень понравился. Постановка была очень хорошая. И хотя спектакль длится практически 8 часов, время прошло почти незаметно. Мы практически срослись с героями. Во-вторых, игра актёров была просто блистательная! Хотелось бы даже выделить некоторых актёров. Роль Александра Герцена Илья Исаев исполнил просто потрясающе! hands Он, как мне кажется, очень точно воссоздал образ Герцена, прожив (именно так!) на сцене целую жизнь, пережив все трагедии личной и общественной жизни.
«Раскрывать людям глаза, а не выкалывать их. Наше значение не в том чтобы преодолеть несовершенство данной нам реальности. Наше значение в том, как мы живём в своём времени. Другого нам не дано», - говорит Герцен в финале пьесы.

Также произвел на меня впечатление Степан Морозов, который исполнил роль Михаила Бакунина. Его герой вызывает противоречивые чувства: улыбку и жалость от его некоторых поступков, восхищение силой его духа и энергией и отрицание его взглядов и идей. Но роль очень интересная и отыграна была ярко и смешно. Мне очень понравилось!!!
Ещё один не менее противоречивый персонаж – Иван Тургенев, которого играет известный вам Александр Устюгов. Персонаж не менее противоречивый и не менее обаятельный.

Ещё понравилась игра Нелли Уваровой! Она играла там несколько ролей: в первой части Натали Байер, во второй части Натали Герцен, а в третьей Мэри Сатерленд, любовницу Огарёва. Она была совсем другой, нежели тогда, когда я видела её на экране. Живая, интересная и совершенно естественная. Она создала три совершенно разных образа, каждый раз отлично перевоплощаясь.

Натали Байер в первой части.


Натали Герцен во второй части.

Также нельзя не отметить Евгения Редько (роль - Виссарион Белинский) и Гришина Александра (Николай Сазонов) и Алексея Розина (Николай Огарев), а также Рамилю Искандер (несколько ролей) и Янину Соколовскую (тоже несколько ролей). Сыграли очень достойно!!!

В-третьих, понравилось как оформили сцену и выбор костюмов, а особенно платьев был очень хорош! flower

После спектакля на сцену также поднялся сам автор Том Стоппард , который присутствовал в тот день на спектакле! smile

 
CalipsoДата: Четверг, 02.10.2008, 14:23 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 7
Статус: Offline
Таня. спасибо за отзыв!
 
StellaДата: Четверг, 02.10.2008, 20:01 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
да Таня, большое спасибо за отзыв!
я очень рада. что вам понраивлось)
в этот раз актеры были очень хороши, можетп отому что Стоппард сидел в зале. но выкладывались все!
а так труппа в РАМТе очень-очень талантливая)


Мы потому так непостоянны в дружбе, что трудно познать свойства души человека и легко познать свойства ума.
 
Tata85Дата: Пятница, 03.10.2008, 00:33 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 780
Репутация: 20
Статус: Offline
"МАСТЕР И МАРГАРИТА" (драматический театр им. Станиславского)

Вчера, 1 октября, я побывала вместе с Дашей на прекрасном спектакле «Мастер и Маргарита» в театре Станиславского.
Описывать сюжет бессмысленно, все и так наверняка читали это произведение. Как всегда, расскажу немного о постановке и о своих впечатлениях.
Во-первых, постановка была очень интересная и необычная, немного даже экстравагантная. Мне очень понравилась эта постановка! flower hands :hands:
Во-вторых, просто отличный актёрский состав. Не могу выделить кого-то одного или даже пару. В этом спектакле у каждого свой неповторимый образ, за которым интересно наблюдать! Поэтому не могу не представить вам этих прекрасных актёров!

Воланд (Сергей Алдонин) – величественно, демонически и энергетически мощно. Сеанс чёрной магии прошёл на ура! БРАВО!!! А как он поёт там ещё! flower hands :hands:

Фагот (Ильяс Тамаев) – смешно и обворожительно! Браво! flower hands

Азазелло (Владис Гольк) – просто потрясающе! Как он отыграл врача в психушке-«здравнице»! От смеха сводило живот! Описать очень сложно, надо видеть! flower hands

Гелла (Александра Виноградова)- задорно, кокетливо и очень интересно. flower hands

Бегемот (Кирилл Солёнов) – забавный котик! Как он исполнил ирландский танец просто очаровательно!

Берлиоз, Бенгальский, Поплавский (Сергей Фролов) – одни слова восхищения! Браво! Три разных образа! Я даже не поняла, что это один актёр исполняет, пока в перерыве не подсмотрела в программке. Все три роли очень смешные. Когда он играл Бенгальского, то он играл с залом. Вывел девушку из зала и показывал фокусы, а сначала призвал нас сдать валюту!

Бездомный (Михаил Ефимов) – просто очаровательный писатель у него получился! love Столько разных эмоций вызвал его герой: смех и сочувствие его беспомощности, когда он оказывается в психушке, восхищение в конце, когда он говорит последний монолог во тьме, освещая только себе лицо фонариком! Браво! flower hands

 
Tata85Дата: Пятница, 03.10.2008, 00:34 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 780
Репутация: 20
Статус: Offline
Мастер (Александр Гришин) – загадочно, романтично и трогательно. flower hands

Маргарита (Оксана Коростышевская) – загадочно, красиво и откровенно. Особенно понравился её прыжок! flower hands

Рюхин, Лиходеев, Каифа (Константин Богданов) – забавные все три роли! flower hands

Босой, Иуда (Тимур Орагвелидзе) – симпатично, интересно и забавно! flower hands

Все актеры сыграли просто великолепно! В каждом была своя неповторимая изюминка!!! Им всем Браво!!! flower hands

В-третьих, мне очень понравился подбор музыки. Очень удачно подобраны композиции, которые только украсили этот спектакль.
В-четвёртых, там присутствовал Галибин Александр Владимирович, народный артист России, с 2008г. являющийся руководителем драматического театра Станиславского.

Вот пожалуй и всё. Обязательно хочу сходить на этот спектакль ещё раз! А также советую и вам там побывать, ощутить необычную атмосферу этой трагикомической фантазии по мотивам романа «Мастер и Маргарита».

P.S. Вот нашла очень хорошие фото со спектакля. Хочу поделиться ими с вами.






 
СappuccinoДата: Пятница, 03.10.2008, 08:07 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Мне очень понравился спектакль, прежде всего своей необычностью. Неожидала, что так можно поставить "Мастера и Маргариту". Особенно мне понравились...Воланд (Сергей Алдонин), Фагот(Ильяс Тамеев), Азазело (Владис Гольк),Гелла (Александра Виноградова), Бегемот (Кирилл Соленов).
Они там конечно отжигали!
От Сергея Алдонина..шла такая бешенная энергетика. Ему очень подходит роль Воланда.
Понравилась игра Михаила Ефимова, он играл Бездомного biggrin
Вообще хочу, сказать, очень хорошо подобраны актеры.
И этот спектакль мне понравился больше, чем фильм Бортко. Он живее, что ли
 
Форум » Все обо всем » Болталка » Театралы (Наши походы в театр)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: